Бренды, увеличившие продажи на российском авторынке

 

Несмотря на общее падение российского авторынка, нашлись и такие бренды, которые нарастили уровень реализации своей продукции.

__авто деньги покупка продажа

Наибольший показатель роста объемов продаж зафиксирован у китайской марки Changan – реализация автомобилей этого производителя в мае увеличилась на 124 % (в сравнении с маем 2019 года).

Китайский бренд FAW нарастил продажи на 19 %, а его соотечественник Haval – на 5 %.

Также положительную динамику показали японский бренд Isuzu (+ 29 %) и итальянский автопроизводитель Fiat (+ 1 %).

Все остальные марки, представленные на российском авторынке, показали снижение реализации, причем у Mitsubishi, Lifan, Infiniti и Zotye продажи рухнули более чем на 80 %.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.