Концерн GM спешно занялся разработкой электрического фургона, чтобы не допустить захвата рынка коммерческих автомобилей для доставки и перевозки конкурентами в лице Ford и Hyundai.
В модельном ряду General Motors есть коммерческие фургоны Chevrolet Express/GMC Savana, но они практически не менялись с 1995 года и сегодня считаются морально устаревшими. Но спрос на них по-прежнему неплохой, а в 2019 году даже подрос на 15,7% до 77 457 единиц. Однако современному Ford Transit в прошлом году отдали предпочтение 153 867 покупателей.
Сейчас GМ занялась разработкой электрического фургона с внутризаводским индексом BV1. Это будет среднеразмерная и абсолютно новая модель на модульной платформе. Комплект АКБ для нее разрабатывается вместе с компанией LG Chem. Дебют новинки намечен на 2021 год, чтобы помешать электрическому Ford Transit, который тоже дебютирует в следующем году, главенствовать на рынке.