Эксперты назвали популярные авто, обслуживание которых влетит владельцам в “копеечку”.
В рейтинг авто, дорогих в обслуживании попал Ford Focus, который при всех его достоинствах имеет слабые места — очень сложная подвеска и такая же электрика, чинить которые обойдется недешево. Далее идет Hyundai Solaris, у которого автопроизводитель рекомендовал менять масло через 15 000 километров пробега. Опытные владельцы меняли масло через 10 000 километров, неопытные следовали рекомендациям и в итоге ремонтировали подвеску.
Неудачные бензиновые моторы Peugeot 308 не являются секретом для автолюбителей, поэтому из-за них и таких же хлипких КПП, а также дорогих запчастей обслуживание “француза” не будет бюджетным.
Honda Civic тоже “прославилась” дорогими запчастями и коррозией вне зависимости от страны выпуска. Замыкает рейтинг дорогих в обслуживании авто третья генерация Kia Sportage, у которой часто возникают проблемы с полным приводом, и в запущенных случаях ремонт авто окажется очень расходным.