Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» запустил краудсорсинговый проект, в рамках которого определятся имена героев детского бортового журнала. Проект продлится с 24 по 31 октября. В пресс-службе перевозчика рассказали, что детский журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» появится на борту всех самолетов компании в декабре нынешнего года.
Пассажиры смогут выбрать имена основных персонажей журнала на специальном сайте www.aeroflotkids.ru. Пилотом будет амурский тигр. Пассажиры могут назвать его Амуром, Муром, Тимом или Тимуром. Бортпроводницей будет дальневосточный леопард, которую можно назвать Лапа, Лея, Лера или Мура. Все желающие могут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать по одному варианту имен для бортпроводницы и пилота.
Отмечается, что амурский тигр и дальневосточный леопард были выбраны не случайно. Таким образом авиакомпания намерена выразить свою поддержку в борьбе по спасению этих видов. Сейчас эти кошки находятся на грани исчезновения. На всей планете живет чуть больше 500 амурских тигров и 80 дальневосточных леопардов. Большая часть этих животных обитает в России.
С помощью такой информационной компании в «Аэрофлоте» хотят привлечь общественное внимание к проблеме сохранения редких животных. Ранее перевозчик использовал изображения российских больших кошек как элемент ливреи авиалайнеров группы «Аэрофлот».
«Аэрофлот» традиционно широко использует краудсорсинг. В пресс-службе компании рассказали, что с помощью современных интерактивных технологий можно привлечь творческие силы общества к решению бизнес-задач. Ранее компания выставляла на конкурс вопросы по улучшению сервиса в воздухе, по изменению вариантов меню бортового питания и дизайна официального сайта «Аэрофлота».