Сегодня появилась информация о том, что американская компания Apple все же признала расширение гарантийных обязательств на территории России. Так, уже начиная с 1 января 2014 года пользователи «яблочных» продуктов смогут сдать свои устройства в ремонт, не имя при себе каких-либо чеков или документов, которые смогли бы подтвердить покупку данного устройства.
Конечно же, данная новость просто не может не порадовать пользователей продукции от Apple. То есть теперь можно сказать, что после вступления новых правил в силу на территории Российской Федерации по своим основам гарантийный талон будет представлять собой некую копию тех правил, которых придерживаются в сервисных центрах других стран по ремонту продуктов Apple.
Сообщается, что любой желающий сможет посмотреть полную информация о гарантийном состоянии своего устройства прямо из базы данных по обмену сервисными файлами. Пользователь сможет зайти на официальный сайт сервиса и, введя серийный номер своего устройства, получить исчерпывающую информацию о своем устройстве.