1000-сильный Jeep Gladiator, доработанный специалистами ателье Hennesseу, прошел тесты на диностенде.
“Заряженный” пикап обзавелся модернизированным наддувным 6,2-литровым двигателем Hellcat V8, который выдает 1000 л.с. и 1264 Нм крутящего момента. Однако стендовые испытания показали, что отдача двигателя составляет 692 л.с. при 6200 об/мин и 852 Нм крутящего момента. Тюнеры пояснили, что причиной почти 30% потерь мощности является трансмиссия, увеличенные колеса пикапа и ряд деталей.
Положительным фактом испытаний можно считать продемонстрированные пикапом изгибы кузова, которые указывают, что он явно может потягаться с некоторыми спорткарами, сохраняя отличные внедорожные возможности.